Что нового?

22 декабря В преддверии Нового 2012 Года.

Поздравляем  с наступающими праздниками всех участников проекта "Starco"!!!

Всех, кто ставит на свои и чужие автомобили, покупает и продает керамические сцепления и с органическими накладками, усиленные и двухдисковые... - разные, но НЕУБИВАЕМЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ "Starco"! Всем, кому могли, мы отправили поздравление по почте и еще решили сделать электронную открытку. Такую открытку, в корой бы ничего не напоминало о запчастях. И мы поместили наше поздравление именно здесь . Мы, как всегда, не смогли удержаться от того, чтобы присовокупить к ней свои наилучшие пожелания. А именно: пожелания бесконечного оптимизма, безупречного здоровья и безоговорочной удачи в делах в 2012 году! С наступающим! Искренне Ваши НЕУБИВАЕМЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ "Starco".

20 декабря Керамическое сцепление Starco не подведет. Никогда.

10 декабря в Бронницах прошли традиционные лично-командные автомобильные соревнования, по автокроссу посвящённые 70-летию разгрома немецко-фашистских войск под Москвой.

Место проведения: спортивная трасса города Бронницы за кирпичным заводом по дороге на д. Бисерово. Участие в соревновании приняли экипажи из всей России. Нам особенно хочется отметить уверенную победу гонщика из Бронниц Голованова Александра на ВАЗ-2123. Александр - воспитанник Трефилова В.Д., который одним из первых начал оснащать свои гоночные автомобили керамическими сцеплениями, еще сделанными вручную. Одно из призовых мест завоевал Илья Резниченко из Дмитровской команды. На его УАЗе установлено Starco Ceramic, которое в очередной раз не подвело ни машину, ни гонщика.
Бронницы, машины на старте.
Легендарный Трефилов с мэром Бронниц.

15 декабря Керамическое сцепление времен СССР.

Сцепления с металлокерамическими накладками стали совершенно необходимой частью автомобильного «ландшафта» современности. Керамическое сцепление не только атрибут автоспорта, но и потребность для автомобилей, работающих в особых условиях.

Неубиваемые сцепления "Starco" решили провести экскурс в историю появления керамического сцепления в России. Мы нашли прототип современного керамического сцепления, изготовленного вручную легендарным советским гонщиком Вячеславом Трефиловым для его гоночного автомобиля. Об этой замечательной находке, Вячеславе Трефилове и исключительной истории рассказал журнал Автозапчасти и цены. Статью прикладываем полностью, а сами продолжим поиски других свидетелей рождения сцеплений с металлокерамическими накладками в России. С подробностями этих изысканий мы вас обязательно познакомим.

7 декабря Неубиваемые на Кубке России по автокроссу_2.

Один из ведущих журналов авторынка написал о популярных гонках на легендарной трассе в селе Арское, что неподалеку от  Ульяновска, где завершился Кубок России по автокроссу на УАЗах.

С прошлого сезона в этом классе разрешено применение современных двигателей с впрыском топлива, что внесло изюминку и в без того зрелищные соревнования. Впрочем, на именах главных действующих лиц технические новшества никак не отразились - извечное противостояние московского армейца Петра Дрофичева с заводскими спортсменами УАЗа продолжилось и в этом году. Перед заключительным этапом Дрофичев опережал своего основного оппонента, триумфатора сезона - 2010 Вадима Новикова, и для победы в общем зачете ему хватало финиша на четвертом месте. Но исход борьбы на ульяновской трассе всегда было сложно предугадать, ведь ее кочковатая дорожка, в отличие от современных кроссовых автодромов, по-прежнему испытывает внедорожники на прочность - такого количества сломанных мостов и оторванных амортизаторов не встретишь нигде! На машине Дрофичева передний мост приказал долго жить еще в полуфинале, но ночные труды механиков не прошли даром - в утешительном заезде москвич уверенно победил, а в финале настал черед огорчаться уже его сопернику - из-за поломки трансмиссии внедорожник Новикова превратился в заднеприводный и сбавил ход. В итоге Дрофичев поставил жирную точку в споре за Кубок, разгромив автозаводцев на их поле и вдобавок в очередной раз выиграв новый УАЗ в дополнительных суперзаездах.