Что нового?

25 декабря Дорогие любители Неубиваемых Cцеплений!

В преддверии Нового года мы, как всегда,  подготовили для вас открытку.

И как водится, такую открытку, в которой бы было на чём остановиться усталому мужскому взгляду. Мы, как обычно, не могли лишить себя удовольствия, чтобы приобщить к ней свои наилучшие пожелания в Ваш адрес. А именно: пожелания бесконечного оптимизма, безупречного здоровья и безоговорочной удачи в делах в 2013 году!

С наступающим!

Искренне Ваши, «Неубиваемые сцепления»

22 ноября Замена сцепления на автомобиле UAZ Patriot

Замена сцепления - одна из традиционных работ, выполняемых на автосервисах. Тем не менее, это - весьма трудоемкое занятие, в чем мы и убедились, присутствуя при установке сцепления марки Starco на автомобиль UAZ Patriot.

При поломке сцепления рекомендуется осуществлять замену всего в сборе (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления, маховик), а опытные механики СТО советуют менять еще и опорный подшипник маховика. Желание сэкономить и заменить только нажимной или ведомый диск может привести к тому, что через сравнительно короткий промежуток времени автовладельцу придется повторно ехать на СТО.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо снять и заменить сцепление:

повышенный (по сравнению с обычным) шум при включении сцепления

рывки при работе сцепления

неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Чтобы помочь владельцам прекрасного внедорожника UAZ Patriot самостоятельно заменить сцепление или проконтролировать качество выполнения этой работы в автосервисе, мы решили разместить на страницах нашего журнала мастер-класс по замене сцепления. Провести его любезно согласились механики «Техцентра 4х4», специализирующегося на ремонте и тюнинге внедорожников, Антон Даньшин и Виталий Забродин.
Полную инструкцию по замене сцепления на автомобили  UAZ Patriot вы можете скачать здесь

19 ноября Неубиваемые сцепления Starco на новые автомобили УАЗ Patriot и УАЗ Pickup.

Ульяновский автомобильный завод начал производство и продажи новых версий популярных внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup с новым дизельным двигателем ЗМЗ Евро-4.


Это первый на сегодня дизельный двигатель российского производства для легковых автомобилей, полностью отвечающий экологическому стандарту Евро-4, который вступает в силу на территории России с 2013 года.

Мы рады сообщить, что компания Starco, одна из ведущих игроков на рынке сцеплений, уже выпустила на рынок Неубиваемые сцепления на новые модели УАЗ Patriot и УАЗ Pickup. Отличное качество и оптимальная цена - это гордость компании Starco.

20 сентября Супер новость от Неубиваемых сцеплений Starco для владельцев ГАЗелей с двигателем 405-406

20 сентября начинается грандиозная акция – «ПОДГОТОВЬ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ГАЗель к зимнему сезону!» Дорогие наши, вас очень порадует цена на комплекты усиленного керамического и органического сцепления Starco!


Стоимость сцепления органик всего 3300руб
Стоимость сцепления керамик только 4300руб
Гарантия 1 год или 30 000 км.
Но только предложение ограничено

Подробности предложения:

1. В комплект сцепления входит выжимной диск, который способен передавать на 20% больше крутящего момента (в сравнении со стандартной продукцией) и переносить усиленные нагрузки.

2. В комплекте используется усиленный ведомый диск со значительными конструктивными изменениями: из конструкции убраны все пластмассовые детали, усилена ступица, применена конструкция демпфера исключающая выпадение или поломку пружин. Марки стали, используемые при производстве ведомого диска, с увеличенными показателями прочности. Пружины демпфера усилены и способны выдерживать многократные перегрузки без потери работоспособности. Накладка ведомого диска произведена фирмой Raybestos, с повышенным содержанием медной стружки, что позволяет выдерживать высокую температуру и избежать преждевременного выгорания накладки.

3. Обратите внимание, что это сцепление комплектуется усиленным необслуживаемым подшипником с чугунной муфтой. В конструкции выжимного узла используется необслуживаемый подшипник, закрытого типа, исключающий возможность вытекания смазки и попадания продуктов износа внутрь. Применена дистанционная пластина, которая не дает перегреться подшипнику. Все эти изменения позволяют значительно поднять ресурс, как подшипника, так и всего комплекта сцепления.

А это - двойная выгода по супер цене!!!