Что нового?

19 ноября Неубиваемые сцепления Starco на новые автомобили УАЗ Patriot и УАЗ Pickup.

Ульяновский автомобильный завод начал производство и продажи новых версий популярных внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup с новым дизельным двигателем ЗМЗ Евро-4.


Это первый на сегодня дизельный двигатель российского производства для легковых автомобилей, полностью отвечающий экологическому стандарту Евро-4, который вступает в силу на территории России с 2013 года.

Мы рады сообщить, что компания Starco, одна из ведущих игроков на рынке сцеплений, уже выпустила на рынок Неубиваемые сцепления на новые модели УАЗ Patriot и УАЗ Pickup. Отличное качество и оптимальная цена - это гордость компании Starco.

20 сентября Супер новость от Неубиваемых сцеплений Starco для владельцев ГАЗелей с двигателем 405-406

20 сентября начинается грандиозная акция – «ПОДГОТОВЬ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ГАЗель к зимнему сезону!» Дорогие наши, вас очень порадует цена на комплекты усиленного керамического и органического сцепления Starco!


Стоимость сцепления органик всего 3300руб
Стоимость сцепления керамик только 4300руб
Гарантия 1 год или 30 000 км.
Но только предложение ограничено

Подробности предложения:

1. В комплект сцепления входит выжимной диск, который способен передавать на 20% больше крутящего момента (в сравнении со стандартной продукцией) и переносить усиленные нагрузки.

2. В комплекте используется усиленный ведомый диск со значительными конструктивными изменениями: из конструкции убраны все пластмассовые детали, усилена ступица, применена конструкция демпфера исключающая выпадение или поломку пружин. Марки стали, используемые при производстве ведомого диска, с увеличенными показателями прочности. Пружины демпфера усилены и способны выдерживать многократные перегрузки без потери работоспособности. Накладка ведомого диска произведена фирмой Raybestos, с повышенным содержанием медной стружки, что позволяет выдерживать высокую температуру и избежать преждевременного выгорания накладки.

3. Обратите внимание, что это сцепление комплектуется усиленным необслуживаемым подшипником с чугунной муфтой. В конструкции выжимного узла используется необслуживаемый подшипник, закрытого типа, исключающий возможность вытекания смазки и попадания продуктов износа внутрь. Применена дистанционная пластина, которая не дает перегреться подшипнику. Все эти изменения позволяют значительно поднять ресурс, как подшипника, так и всего комплекта сцепления.

А это - двойная выгода по супер цене!!!

18 сентября Starco на 5-ом этапе Чемпионата России по кроссу

Выходные, проведенные со спонсируемой Starco Дмитровской командой класса Т1-2500, которая, выступает на УАЗиках, конечно же, с «нашим» керамическим сцеплением "Starco", прошли не совсем так, как нам всем хотелось бы. Нет-нет, сцепление показало себя отлично. Как всегда, в общем-то. А вот сложная трасса вкупе с дождями внесли свои коррективы.


Главный пилот команды Илья Резниченко, так хорошо приблизившийся к лидерам полуфинального заезда, к сожалению, не смог продолжить гонку из-за ряда технических проблем. К слову, команда уже начинает строить автомобиль на следующий сезон, где все промахи, «внесенные в конструкцию» заводом изготовителем, будут исправлены еще на начальной стадии «проектирования», а это, мы уверены, поможет занять в сезоне 2013 года более высокие места.

Выступая на более слабом моторе, чем у соперников (ЗМЗ-402 против современных ЗМЗ-409), невероятно тяжело навязывать борьбу да еще и выигрывать. Так что второму пилоту команды Андрею Тришкину хоть и удалось проехать оба дня соревнований, дальше утешительных заездов дело не пошло. Но нужно радоваться тому, что есть - получен бесценный опыт и умения, которые в любом случае помогут выигрывать с конкурентоспособным двигателем.

Мотор же третьего Дмитровского пилота Александра Софронова вызвал некоторые опасения у технической инспекции. Впрочем, зря. Чуть позже все «обвинения» были сняты и гонщик, занявший четвертое место в полуфинальных заездах и вырвавший третью позицию в финале, заслужено взошел на подиум - с чем мы его и хотим поздравить!

Но ведь с керамическим сцеплением Starco ездят не только УАЗики, а еще и большие гоночные автомобили – ЗИЛ-130! Сергей Сафонов, например, использует его не первый год. Вот только и ему в этот раз не повезло. Многократный чемпион России не смог с первого раза покорить раскисший после дождя послестартовый подъем и сразу же потерял все шансы на победу. Правда, помимо него в этом месте застряли еще несколько участников, так что, отыгрывая позицию за позицией, Сергей все-таки подобрался к первой тройке, но ворваться в нее так и не смог. Итог – четвертое место.
Что ж, ждем следующего этапа и пожелаем нашим гонщикам новых побед!

Результаты:
Т1-2500 / V этап чемпионата России:
1 место - Владимир Худяков (Санкт-Петербург)
2 место - Владислав Данилин (Ульяновск)
3 место - Александр Сафронов (Чита)
Т4-3 / IV этап Всероссийских соревнований:
1 место – Юрий Ершов (Бронницы)
2 место – Анатолий Кулябин (Москва)
3 место – Александр Коструков (Бронницы)
4 место – Сергей Сафонов (Москва)
5 место – Вячеслав Свечников (Рязань)

16 августа Неубиваемые сцепления Starco "Мы делаем новости".

Керамическое сцепление Starco - спонсор четвёртого этапа Кубка РАФ «Большой Урал»

Екатеринбургский спортивно-технический клуб «Вояджер», основанный в 2002 году, опубликовал у себя на сайте итоговые протоколы нет, не сионских мудрецов, а четвёртого этапа Кубка РАФ «Большой Урал» в классах ТР-1, ТР-2, и ТР-3. Помимо протоколов, на этом же сайте были выложены фотографии перепачканных автомобилей и счастливых участников. Судя по логотипу Starco на заднике пьедестала почета и по тому, что мужчина в оранжевой майке радостно вынимает из пакета с надписью Starco ведомый диск Starco, нам ясно, что Starco был одним из спонсоров этих соревнований. Ещё сильнее убеждают в этой мысли наклейки с черепами на присланных нам фотографиях. Ну а наклейка, на которой написано «Неубиваемые сцепления Starco», заставляет говорить о спонсорстве, как о свершившимся факте.