Что нового?

22 ноября Замена сцепления на автомобиле UAZ Patriot

Замена сцепления - одна из традиционных работ, выполняемых на автосервисах. Тем не менее, это - весьма трудоемкое занятие, в чем мы и убедились, присутствуя при установке сцепления марки Starco на автомобиль UAZ Patriot.

При поломке сцепления рекомендуется осуществлять замену всего в сборе (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления, маховик), а опытные механики СТО советуют менять еще и опорный подшипник маховика. Желание сэкономить и заменить только нажимной или ведомый диск может привести к тому, что через сравнительно короткий промежуток времени автовладельцу придется повторно ехать на СТО.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо снять и заменить сцепление:

повышенный (по сравнению с обычным) шум при включении сцепления

рывки при работе сцепления

неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Чтобы помочь владельцам прекрасного внедорожника UAZ Patriot самостоятельно заменить сцепление или проконтролировать качество выполнения этой работы в автосервисе, мы решили разместить на страницах нашего журнала мастер-класс по замене сцепления. Провести его любезно согласились механики «Техцентра 4х4», специализирующегося на ремонте и тюнинге внедорожников, Антон Даньшин и Виталий Забродин.
Полную инструкцию по замене сцепления на автомобили  UAZ Patriot вы можете скачать здесь

19 ноября Неубиваемые сцепления Starco на новые автомобили УАЗ Patriot и УАЗ Pickup.

Ульяновский автомобильный завод начал производство и продажи новых версий популярных внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup с новым дизельным двигателем ЗМЗ Евро-4.


Это первый на сегодня дизельный двигатель российского производства для легковых автомобилей, полностью отвечающий экологическому стандарту Евро-4, который вступает в силу на территории России с 2013 года.

Мы рады сообщить, что компания Starco, одна из ведущих игроков на рынке сцеплений, уже выпустила на рынок Неубиваемые сцепления на новые модели УАЗ Patriot и УАЗ Pickup. Отличное качество и оптимальная цена - это гордость компании Starco.

20 сентября Супер новость от Неубиваемых сцеплений Starco для владельцев ГАЗелей с двигателем 405-406

20 сентября начинается грандиозная акция – «ПОДГОТОВЬ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ГАЗель к зимнему сезону!» Дорогие наши, вас очень порадует цена на комплекты усиленного керамического и органического сцепления Starco!


Стоимость сцепления органик всего 3300руб
Стоимость сцепления керамик только 4300руб
Гарантия 1 год или 30 000 км.
Но только предложение ограничено

Подробности предложения:

1. В комплект сцепления входит выжимной диск, который способен передавать на 20% больше крутящего момента (в сравнении со стандартной продукцией) и переносить усиленные нагрузки.

2. В комплекте используется усиленный ведомый диск со значительными конструктивными изменениями: из конструкции убраны все пластмассовые детали, усилена ступица, применена конструкция демпфера исключающая выпадение или поломку пружин. Марки стали, используемые при производстве ведомого диска, с увеличенными показателями прочности. Пружины демпфера усилены и способны выдерживать многократные перегрузки без потери работоспособности. Накладка ведомого диска произведена фирмой Raybestos, с повышенным содержанием медной стружки, что позволяет выдерживать высокую температуру и избежать преждевременного выгорания накладки.

3. Обратите внимание, что это сцепление комплектуется усиленным необслуживаемым подшипником с чугунной муфтой. В конструкции выжимного узла используется необслуживаемый подшипник, закрытого типа, исключающий возможность вытекания смазки и попадания продуктов износа внутрь. Применена дистанционная пластина, которая не дает перегреться подшипнику. Все эти изменения позволяют значительно поднять ресурс, как подшипника, так и всего комплекта сцепления.

А это - двойная выгода по супер цене!!!

18 сентября Starco на 5-ом этапе Чемпионата России по кроссу

Выходные, проведенные со спонсируемой Starco Дмитровской командой класса Т1-2500, которая, выступает на УАЗиках, конечно же, с «нашим» керамическим сцеплением "Starco", прошли не совсем так, как нам всем хотелось бы. Нет-нет, сцепление показало себя отлично. Как всегда, в общем-то. А вот сложная трасса вкупе с дождями внесли свои коррективы.


Главный пилот команды Илья Резниченко, так хорошо приблизившийся к лидерам полуфинального заезда, к сожалению, не смог продолжить гонку из-за ряда технических проблем. К слову, команда уже начинает строить автомобиль на следующий сезон, где все промахи, «внесенные в конструкцию» заводом изготовителем, будут исправлены еще на начальной стадии «проектирования», а это, мы уверены, поможет занять в сезоне 2013 года более высокие места.

Выступая на более слабом моторе, чем у соперников (ЗМЗ-402 против современных ЗМЗ-409), невероятно тяжело навязывать борьбу да еще и выигрывать. Так что второму пилоту команды Андрею Тришкину хоть и удалось проехать оба дня соревнований, дальше утешительных заездов дело не пошло. Но нужно радоваться тому, что есть - получен бесценный опыт и умения, которые в любом случае помогут выигрывать с конкурентоспособным двигателем.

Мотор же третьего Дмитровского пилота Александра Софронова вызвал некоторые опасения у технической инспекции. Впрочем, зря. Чуть позже все «обвинения» были сняты и гонщик, занявший четвертое место в полуфинальных заездах и вырвавший третью позицию в финале, заслужено взошел на подиум - с чем мы его и хотим поздравить!

Но ведь с керамическим сцеплением Starco ездят не только УАЗики, а еще и большие гоночные автомобили – ЗИЛ-130! Сергей Сафонов, например, использует его не первый год. Вот только и ему в этот раз не повезло. Многократный чемпион России не смог с первого раза покорить раскисший после дождя послестартовый подъем и сразу же потерял все шансы на победу. Правда, помимо него в этом месте застряли еще несколько участников, так что, отыгрывая позицию за позицией, Сергей все-таки подобрался к первой тройке, но ворваться в нее так и не смог. Итог – четвертое место.
Что ж, ждем следующего этапа и пожелаем нашим гонщикам новых побед!

Результаты:
Т1-2500 / V этап чемпионата России:
1 место - Владимир Худяков (Санкт-Петербург)
2 место - Владислав Данилин (Ульяновск)
3 место - Александр Сафронов (Чита)
Т4-3 / IV этап Всероссийских соревнований:
1 место – Юрий Ершов (Бронницы)
2 место – Анатолий Кулябин (Москва)
3 место – Александр Коструков (Бронницы)
4 место – Сергей Сафонов (Москва)
5 место – Вячеслав Свечников (Рязань)