Неубиваемые сцепления

— Они у вас что, правда, неубиваемые?!
— Правда! Мы проверяли!
И продолжаем проверять. Где только можно.
И даже там, где нельзя!

«Неубиваемые» постоянно участвуют в самых отчаянных авантюрах. Лучшие пилоты лучших гоночных команд, не жалея сил и бензина, проверяют сцепления Starco на выносливость в автокроссе. Любители запутанных маршрутов испытывают Starco в ралли-рейдах. Короли асфальтовых покрытий бросают эти сцепления то в жар, то в холод в дрифте. Наконец, терпение тысяч сцеплений Starco, в своей повседневной работе, испытывают водители профессионалы и непрофессиональные новички.
Ну а мы...

А мы просто собираем отзывы всех этих людей о сцеплениях Starco.
И просто их здесь размещаем.
Хобби у нас такое.

Автокросс

С мая 2009 года Starco является генеральным спонсором заводской команды «АМО Зил», выступающей в Чемпионате России и Кубке России по автокроссу, а также техническим спонсором отдельных этапов этих соревнований. В настоящее время сцепления Starco установлены на автомобили всех топовых команд, выступающих в классе Т4-3. Помимо этого, «неубиваемыми» сцеплениями укомплектованы также автомобили, выступающие в других классах.

P.S.
В жесточайших условиях автокросса сцепления Starco подтвердили свою «неубиваемую» репутацию, заслужив восторженные отзывы пилотов, техников и руководителей команд. Кстати, как вы думаете, какая команда последние два года выигрывала Чемпионат России по автокроссу в классе Т4-3?...

Отзывы

100 000 км

Обычный российский город.
Обычная «Газель» 2006 года выпуска.
Под капотом — обычный комплект сцепления Starco Organic.

Обычная работа для обычной «Газели»: ежедневный развоз
трёх—четырёх тонн продукции по областным магазинам.
Стандартный маршрут — это порядка 220–300 км за день на одометре.
И так — пять раз в неделю. В течение полутора лет. В любую погоду.
По областным дорогам.

Наконец, через полтора года почувствовали — происходит что-то неладное. Ну не может такого быть, чтобы сцепление прошло столько времени без замены диска, корзины или выжимного: ну месяц, два, ну три — но не полтора, же, года! В общем, решили разобрать сцепление. Разобрать, чтобы удостовериться, что оно вообще там есть. Загнали машину в бокс, сняли коробку — есть сцепление!

Сняли сцепление: былой блеск, конечно, потерян, но с виду всё очень даже ничего. Корзину, диск и подшипник сфотографировали (именно их вы и видите), после чего поставили всё обратно, и занялись делом — развозом продукции по магазинам. Пять раз в неделю. В любую погоду. По российским дорогам...

Итак, что мы же имеем:
5 дней в неделю Х 54 рабочие недели Х 1,5 года = 400 рабочих дней.
250 км в день Х 400 рабочих дней = 100.000 км.
100.000 км Х 3,5 тонны = 350.000 тонн.
И это — не предел, испытания продолжаются!